суббота, 18 октября 2014 г.

ЗОЖ-2. Итоги...

Всё началось с того, ...

... что во Франции я очень сильно отъелась на булках и круасанах. Очень сильно! И вот в феврале этого года, испекла очередную порцию печенок, встала на весы и ... мне поплохело. Нужно было срочно с этим что-то делать.


Что сделала

Первое, что я сделала, это отказалась что-либо печь. Муж, конечно, выразил недоумение, пытался давить на жалость и подлизываться, но я стояла на своём. Через какое-то время он начал приносить из магазина тесто и круасаны-полуфабрикаты. Но старалась не поддаваться на провокации.

Второе - изменила систему питания. Придерживалась раздельной системы: рыба +салат, мясо + салат, гарнир + салат и суп.Первые недели 2 было реально тяжело, всё время хотелось есть, потом стало проще и примерно через месяц я привыкла окончательно кушать без гарнира.

 Мой вчерашний обед (рыба с овощным соусом и салат)  и ужин (тефтельки в соусе Бешамель и салат).

Периодически сидела на диетах и устраивала разгрузочные дни. Диеты мне давались тяжело и я стала кушать один суп несколько дней подряд. С хлебом (чёрным), нормальный наваристый суп  или борщ с мясом и овощами. Старалась по-минимуму есть сладкое и вредное.  Заменяла фруктами. Кушала много молочных продуктов (это я очень люблю). 
Борщ и самый вкусный в мире - белорусский хлеб "Троецкий". Мама привезла целых 3 буханки.

Купила вспомогательные средства: детокс, скрабы, специальные мочалки-варежки. И даже, простите за подробности, специальные шорты.

И без физических упражнений никак было не обойтись. Посему мной были приобретены диск "Здоровье", хула-хуп с шариками на 1,6 кг и гантели по 1 кг.  Решила наступать по всем фронтам и решать проблему со всех сторон. Плюс постоянные прогулки и в магазин только пешком (это минут 30 в одну сторону).

Что из этого вышло

Минус 7 кг, минус 10 см в бёдрах, 5 см в талии, и 7 в груди. 
Очень довольна результатом, не смотря на то, что периодически филонила и давала себе послабления.


Пусть этот пост будет для меня мотивацией и напоминанием в минуты слабости, что я всё могу, если просто захочу.

14 комментариев:

  1. Алина, такая молодец!

    Очень хорошие результаты. А чего в тренажёрный зал не идёшь? К домашней нагрузке твой организм уже привык, я думаю. Надо двигаться дальше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку!

      Признаюсь, что последний месяц я не делала физические упражнения, вместо этого очень много ходила (с утра до вечера с мамой) и плавала (по часу-полтора за один заход). Поэтому пока буду навёрстывать дома. Как только пройдёт кашель, хочу начать опять делать упражнения их программы "Бодифлекс" - они направлены на правильное дыхание и растяжку.

      О тренажёрном зале я уже думала. Раньше ходила, но столкнулась с некоторыми проблемами: беговая дорожка мне не подходит из-за некоторых проблем со здоровьем, велосипед - даже на самом низком положении сидения я не доставала до педалей (у меня рост 154 см.). Даже не знаю, какие тренажёры мне могут подойти.

      Удалить
    2. Есть ещё лыжный тренажёр, гребля. Это если о кардиотренажёрах.

      Плюс все силовые тренажёры. Женщины на них шварцнегерами не становятся, но можно укрепить все мышцы и постепенно увеличивать нагрузку. Дома не напокупаешься разных гантелей и гирь, а без увеличения нагрузки тело не захочет отдавать так просто лишние кг. Я вообще фанат тренажёрного зала, считаю, что он всем полезен, хотя лет 10 назад его очень боялась и ходила на шейпинг. Тоже, кстати, неплохо с толковым тренером. Ещё хороший вариант: тренажёрка+бассейн+сауна. За один заход. Тогда мышцы почти не болят у начинающих. Закругляюсь, а то могу часами болтать на эту тему. :)

      Удалить
    3. Надя, продолжай, мы тут уютно устроились и внимаем))

      Удалить
    4. Надя, напиши у себя пост. Я буду читать с удовольствием))))

      Удалить
    5. Оля, только если по просьбам трудящихся. :) Как будет вдохновение, сразу напишу.

      Удалить
    6. Надя, поддерживаю Олю - напиши пост, поделись опытом и знаниями, может и мы что-то полезное для себя возьмём!

      Удалить
  2. Алина, так держать! И не поддаваться на провокации мужа))
    Надя права, дальше нужно делать что-то более активное и двигаться дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за поддержку! Вот как раз муж просит пожалеть два одиноких круасана (полуфабриката), которые мёрзнут в холодильнике, и испечь. Пока не соглашаюсь.

      Пока буду активно махать ногами. Я раньше занималась танцами и спортом и знаю очень много полезных упражнений. А потом, может, и в зал.

      Удалить
    2. Испеки мужу, а сама не ешь. Так ещё и силу воли воспитаешь. :)

      Удалить
    3. А вот это, Надя, трудно) Когда перед тобой сидит человек и вкусняшку ест)

      Удалить
    4. Ладно тебе. Люди вокруг постоянно что-то жрут, надо закаляться. :)

      Удалить
    5. Девочки, честно, муж может топтать вкусняшки, а я отказываюсь. Не всегда, но часто. Мне есть ещё к чему стремиться в плане самовоспитания и закаления силы воли. Как шутит моя мама: сила - есть, воля - есть, а силы воли - нет...

      Удалить
  3. Алина,

    А вот с бешамелью ты там поаккуратнее ;) Или она у тебя light? ;)
    Побольше овощей в рацион питания. Про яблоки и воду не забывай.
    Лучше осонвательно есть в обед, а вечером кушать поменьше.

    Ну, и как уже сказали опытные товарищи, побольше движения и спорта!
    Удачи!
    :)

    ОтветитьУдалить